. открыл представительство в Казахстане

Скачать файл Текстовая версия выпуска: В м выпуске мы разбираем эффективность вложения в маркетинг вместе с директором по интернет-маркетингу компании Олегом Наумовым. На сегодняшний день помимо интернет-магазина . Зачем в электронной коммерции маркетинг, если принято считать, что потребитель склонен искать по большей части самое дешевое предложение? Да, мы рассматриваем вложения в маркетинг как инвестицию, потому что так или иначе мы вкладываем наши деньги и ожидаем получить отдачу. Речь идет о том, что так как в интернете достаточно большое количество интернет-магазинов и мы должны привлекать клиентов какими-то дополнительными преимуществами, в том числе маркетинговыми инвестициями, поэтому мы рассматриваем работу с клиентом не только с той точки зрения, что мы должны предлагать наилучший продукт, который требует клиент, но также должны рассматривать маркетинговые инвестиции и ожидать от них соответствующую отдачу. Эта тематика является достаточно ключевой в нашей компании и в построении работы с клиентами, в построении отдела маркетинга, и мы рассматриваем еще раз все наши вложения как инвестиции, инвестиции в работу с клиентами и замеряем, что особенно важно, отдачу от них. Тогда вопрос, такой провокационный немного — как строится работа с у вас в маркетинге?

. оффлайн в Мозаике

был основан в году и стал первым онлайн -аутлетом на рынке стран СНГ. стал универсальной платформой для ликвидации складских остатков модных товаров. В году компания приняла решение о перепозиционировании бренда. Стало понятно, что старый брендинг не совсем соответствует философии сосредоточения на товаре, его внешнем виде и преимуществах в первую очередь, вместо этого сильно оттягивая внимание на себя. сделали значительные шаги по выходу в офлайн-формат, в Москве начали появляться первые магазины бренда.

Интернет-магазин был основан в году немецким New One Model Management, бизнес-подразделение

Кстати, то что . Что не мешает применить эту же модель, например, для детских развивающих игр или гаджетов. Сначала опишем бизнес-модель . То что есть на складе и не забронировано под другие заказы. Далее, закупщики со стороны бронируют прогнозное количество товара на 10 или 15 дней. Допустим забронировали 10, а по факту продают 8 позиций. Обычно срок распродажи на сайте дней плюс время на забор со склада и поставку клиенту дня.

Клиенты В основном все проекты, работающие по подписке или по каталогам, а особенно со скидками работают на женскую аудиторию. не исключение. Основной метод привлечения клиентов —платная реклама. Далее клиент получает ежедневные рассылки. Часть клиентов воспринимает их как спам.

спустя год после масштабного ребрендинга вновь обновляет фирменный стиль. На этот раз над визуальным стилем компании работала команда брендингового агентства . , создать единый фирменный стиль бренда, который бы соответствовал новому позиционированию, одинаково эффективно адаптировался на различные носители, и разработать брендбук, который бы включал не только визуальную, но и коммуникационную айдентику бренда включая ТВ-рекламу, спонсорство, интернет-рекламу и т. При этом новая айдентика должна была учитывать особенности бизнес?

и рынка , коммуницировать ключевые ценности бренда, быть модной и современной. Чаще всего в брифе четко обозначено, по какому пути готов идти клиент.

При этом новая айдентика должна была учитывать особенности бизнес модели и рынка fashion, коммуницировать.

Хорошим примером стал закрытый шопинг-клуб . Он основан немцем, но очень подошел российским шопоголикам. Особенно в пору кризиса, когда даже состоятельные покупатели подались в интернет. Михаил Хомич, преподаватель экономики и инновации МГУ им. История этого успеха началась в октябре года, когда в Россию нагрянул кризис. Идея пришла, когда Оскар анализировал российский рынок люксовых товаров.

Оказалось, что спрос на дорогие товары удовлетворялся неэффективно: Решение было найдено —— закрытый шопинг-клуб , где только члены клуба могут покупать известные бренды со скидкой. Выбранная бизнес-модель уже была опробована в Европе. Первую распродажу удалось провернуть в октябре года.

Роскошь с дисконтом, или История успеха

На что только не идут современные модницы, чтобы быть в тренде: Все это, однако, отнимает много сил, времени и денег. Решение проблемы нашли в начале х на Западе, запустив модель шоппинг-клубов, продающих по Интернету люксовые вещи от производителей со значительными скидками. В году бизнес-идея успешно перекочевала на просторы Рунета, когда немецким предпринимателем Оскаром Хартманном был открыт первый в России шоппинг-клуб .

Сегодня в клубе насчитывается 14 миллионов зарегистрированных пользователей. Это магазин не для всех.

магазина KupiVIP. Это новая форма интернет магазина, настоящая европейская бизнес-модель интернет торговли. Здесь сразу все доступные товары.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. До сих пор даже крупные интернет-проекты не получали и половины. 5 , например, заплатила за контрольные пакеты магазинов . Новаторства в стартапе Хартманна не было. Ее суть — в создании закрытого клуба, членство в котором можно получить только с одобрения других участников впрочем, я получила его через 20 минут после заполнения формы на сайте. Распродажи ежедневно распространяются на несколько брендов и длятся около 40 часов.

Такая схема позволяет владельцам марок распродавать стоки, не конкурируя с основным каналом продаж — бутиками. Сейчас, после массированной рекламной кампании в интернете, аудитория всех онлайн-площадок компании . Привлечь инвесторов оказалось не сложнее, чем клиентов. Потратить их интернет-магазин намерен на разработку платформы для электронных продаж, на которой традиционные ритейлеры смогут выставлять свои товары.

Как быстро смогут вернуться эти деньги — большой вопрос с учетом того, что похожие сервисы предлагают и , и .

залез в башмаки

Это позволило создать серьезную платформу для дистанционного бизнеса: Так, за короткий срок небольшой стартап вырос в динамично развивающуюся компанию, успешно объединившую в себе различные сферы деятельности электронной коммерции. , рассказал нам о том, как родилась и развивалась компания, что ожидает российский онлайн-ритейл в ближайшие 5 лет и в каких сегментах сегодня выгодно создавать стартапы.

Все началось в году, когда была собрана команда молодых предпринимателей. Идейным вдохновителем стал Оскар Оскар Хартманн, прим.

Создатель KupiVIP Оскар Хартманн о том, почему так важно найти копировать бизнес-модели, рассказывает основатель KupiVIP.

В закладки Оскар Хартманн Оскар Хартманн родился в Казахстане в семье русскоязычных немцев, а затем переехал в Германию. Там он окончил один из ведущих частных университетов страны — . В мае года он основал и возглавил -платформу , где продавались товары известных мировых брендов с большими скидками. В том же году он стал сооснователем сервиса по онлайн-оценке и продаже автомобилей . В году Хартманн инвестировал миллион евро в сервис по ремонту автомобилей .

Как вы относитесь к бизнес-ошибкам? Я думаю, что это классно. Вчера видел хорошую картинку по этому поводу: Считается, что в России все хотят видеть абсолютно успешного человека.

Как и справляются с доставкой товаров покупателям

Как и справляются с доставкой товаров покупателям 10 апреля г. Торговля 2 1 Изображение Как ранее сообщалось , на московской таможне зависло тонн международных посылок Почты России, большее количество которых предполагалось российским покупателям зарубежных магазинов. Редакция решила узнать, как обстоят дела с доставкой в крупнейших российских интернет-магазинах с оборотом 5,8 млрд руб в году и с оборотом в 3 млрд руб в году. В России около 10 млн человек относятся к категории активных интернет-покупателей, и количество получаемых россиянами посылок из зарубежных интернет-магазинов постоянно растет.

Видимо сейчас число зарубежных отправлений достигло того уровня, с которым таможенники физически не могут справиться. В работе нашей компании мы используем логистические процессы, которые выгодно отличают .

История первого в рунете онлайн-шопинг-клуба – компании KupiVIP, которая стала Родилась такая бизнес-модель: у любых крупных брендов есть.

И организовали первую торговую компанию. Она занималась практически всем. У нас также была оптовая торговля автомобилями. Автовозами мы возили машины сюда, вывозили их в Россию и так далее. Тогда стало понятно, что к результату всегда приводят только набор действий и энергия, которую ты готов потратить. Если прикладываешь достаточное количество усилий, то результат приходит. Наша компания была основана в году, примерно за 6 недель до глобального финансового кризиса.

В первой половине года была эйфория, очень бурное развитие во всех отраслях. В нашей также происходили большие изменения. Ритейлеры одежды, обуви в России строили магазины, универмаги, закупали товар в невероятных количествах и открывали сотни магазинов В один день все это остановилось.

. идет в Казахстан

При этом сходство с акулой капитализма у Оскара Хартманна есть разве что самое отдаленное. Во время интервью он часто говорит про свою жену, и даже от вопроса про венчурные инвестиции каким-то образом умудряется плавно перейти к обсуждению семейных ценностей. До того, как основать , Хартманн довольно долго проработал в консалтинговой фирме на хорошей позиции с отличной зарплатой и соцпакетом.

, компания, впервые представившая в России формат «онлайн Сама бизнес-модель «онлайн шопинг-клуба» сейчас.

Кроме того, предприниматель запустил краудфандинговую платформу для инвестиций в коммерческую недвижимость . Сервис позволяет купить долю в объекте, а затем получать прибыль от его сдачи в аренду. Его объём — 1 млрд рублей личных средств Рыбакова, задача — увеличивать социальный капитал, что должно привести к развитию национальной экономики. Я думаю, что нам нужно быть благодарными за жизнь, которую мы с вами живём. Последние годы вселили неуверенность в завтрашнем дне, в том числе в предпринимателей.

Мы сейчас переживаем кризис, но есть бизнесы, которые растут в такие времена, потому что удовлетворяют определённые потребности. В середине го я потратил шесть недель на изучение одного вопроса: Я смотрел на страны, где это происходило, и выявил несколько сегментов. Это магазины-дискаунтеры, подержанные машины и разные продукты, которые продают уверенность в будущем: Сейчас предприниматели уезжают, потому что не могут здесь найти капитал? Но результат конкретного человека зависит от действий, которые он предпринимает.

Мы же себя всегда сравниваем с Францией, Германией и Америкой.

: 10идейдня

Изменения связаны с тем, что компания вышла в офлайн формат, который потребовал переосмыслить подход к визуальным коммуникациям бренда. был основан в году и стал первым онлайн магазином одежды с постоянными скидками на рынке стран СНГ. Проблема В году компания приняла решение о перепозиционировании бренда. Стало понятно, что старый брендинг не совсем соответствует философии сосредоточения на товаре, его внешнем виде и преимуществах в первую очередь, вместо этого сильно оттягивая внимание на себя.

Оскар Хартманн, основатель KupiVIP, создал инструмент для перспективы модели онлайн-аукциона для рынка подержанных машин.

Максим Спиридонов фото РИА Новости Создатель Оскар Хартманн о том, почему так важно найти идею, способную зажечь, а для успеха новизна этой идеи — совсем не главное продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. В последние годы в Рунете можно все чаще наблюдать как создание успешных бизнесов иностранцами, так и построение крупных проектов людьми с западным бизнес-образованием или даже воспитанием, теми, кто провел значительную или даже большую часть жизни за рубежом и тем не менее приехал строить свое дело в Россию.

Одной из ярких историй можно назвать взлет закрытого онлайн-клуба . Сегодня у нас в гостях основатель этого проекта Оскар Хартманн. Оскар, а не приходилось ли тебе жалеть о том, что ты построил свой бизнес в русском сегменте интернета? Ты жил в Германии и в США, у тебя был выбор. Я жил в разных странах и городах, я переезжал раз из одной точки мира в другую.

Новый бизнес создателя : теперь – в недвижимости

Фармацевтика и медицина : Валовый оборот российского онлайн-ритейлера составил 16,5 млрд рублей с НДС. В кризисные периоды в традиционном ритейле появляется все больше игроков, которым необходимо скорректировать свои складские излишки.

Перед тем как заняться бизнесом, Хартманн пробовал счастья в капитализация которых превышает $5 млрд, включая KupiVIP, CarPrice, Aktivo и . % попав в бизнес-модель я зарабатывал €20 в месяц.

Формат помогает ритейлерам распродать вещи и не конкурировать с основными каналами сбыта [2] [3] [4]. года компания последовательно открывала нишевые интернет-магазины, а затем в — годах объединила их, интернет-магазин и закупочное подразделение в рамках единого бренда , сделав ранее независимые площадки разделами основного сайта [5] [6].

С года компания выпускает одежду, обувь и аксессуары под собственными торговыми марками. снижает издержки за счёт собственной логистической службы, существующей практически с момента запуска интернет-магазина [11] [12] [13]. В конце года представила услугу доставки для других онлайн-магазинов [15]. С году компания развивает в Москве сеть офлайн-магазинов. Россия[ править править код ] Компания была основана в году Оскаром Хартманном, выходцем из семьи советских немцев.

Он родился в Казахстане , в возрасте 7 лет переехал в Германию, получил образование, построил карьеру и приехал в Россию в качестве аналитика . Идея стартапа по модели закрытого шопинг-клуба [ ] с краткосрочными распродажами [ ] пришла Хартманну весной года, когда он работал над исследованием корпоративных стратегий немецких производителей одежды на российском рынке. Потенциал модели шопинг-клуба подтверждал опыт французского интернет-магазина - .

Хартманн принял решение заняться собственным проектом и уволился из .

Визуальный бизнес-план или Бизнес модель по А. Остервальдеру

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!