Проекты регламентов

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Для предоставления государственной услуги Заявители направляют в Министерство: Для осуществления контроля за исполнением инвестиционной программы субъект электроэнергетики в сроки, установленные постановлением правительства Российской Федерации от 1. Документы, подтверждающие выполнение проектных работ, проведения конкурсов, заключения договоров подряда, графика выполнения работ. Сведения о государственной услуге Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденных Минэнерго России в установленном порядке Реестровый номер услуги Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг Заинтересованное лицо имеет право на досудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

Администрация Ручьевского сельского поселения

Орган-разработчик проекта муниципального нормативного правового акта: Вид и наименование проекта нормативного правового акта: Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: Необходимость установления переходного периода и или отсрочки введения предлагаемого регулирования, необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:

Утвердить административный регламент предоставления в реализации инвестиционных проектов на территории сельского.

Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Минэнерго России и Департамента развития электроэнергетики. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом развития электроэнергетики по справочным телефонам: Адрес официального сайта Минэнерго России в сети Интернет и адрес электронной почты: Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до Заявителя следующими способами: Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом. Публичное информирование проводится в форме: Индивидуальное информирование проводится в форме: Сотрудник Минэнерго России, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.

Регистрационный В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая г. Собрание законодательства Российской Федерации, , 22, ст. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций.

инвестиционные проекты по созданию объектов капитального Административный регламент определяет стандарт и порядок . 5) целесообразности использования при реализации инвестиционного проекта.

Выходной день В предпраздничные дни продолжительность времени приема специалистов Региональной энергетической комиссии Свердловской области сокращается на 1 час. Часы работы специалистов Региональной энергетической комиссии Свердловской области могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2 консультации по вопросам согласования и или утверждения Программ регулируемых организаций могут предоставляться: При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты исполнительных органов государственной власти Свердловской области подробно и в вежливой корректной форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован переведен другому должностному лицу органа исполнительной власти или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Исполнительным органам государственной власти Свердловской области на выполнение государственной функции по согласованию Программ регулируемых организаций устанавливается срок, не превышающий 30 календарных дней, за исключением Программ субъектов электроэнергетики, срок рассмотрения которых не может превышать 50 дней. Перечень официальной информации, необходимой для исполнения государственной функции по согласованию Программ регулируемых организаций, размещается на Интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти Свердловской области, участвующих в предоставлении государственной функции.

Административные регламенты

Поиск Независимая экспертиза проектов административных регламентов Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента далее - независимая экспертиза является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта данного административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента. Срок проведения независимой экспертизы составляет 1 календарный месяц со дня размещения проекта административного регламента на официальном Интернет-сайте Администрации Северодвинска.

Заключение по результатам независимой экспертиза направляется в орган Администрации Северодвинска, предоставляющий муниципальную услугу, на которую разработан проект административного регламента.

Предмет регулирования административного регламента . использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка на территории Воронцовского сельсовета Знаменского района Тамбовской области далее — административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.

Административный регламент применяется при предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Воронцовского сельсовета Знаменского района Тамбовской области далее — земельный участок , без проведения торгов по основаниям, указанным в пункте 1. Без проведения торгов осуществляется: От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1. Информирование о предоставлении Администрацией муниципальной услуги осуществляется: Информация о месте нахождения Администрации: Воронцовка, улица Алешина, дом

Официальный сайт Невьянского городского округа

Получателями муниципальной услуги далее - Заявители могут быть застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Стандарт предоставления муниципальной услуги 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрации муниципального образования далее по тексту — Администрация. Место нахождения и почтовый адрес Администрации:

Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации по принципу"одного окна".

Основанием для начала исполнения административной процедуры является Постановление администрации области от 6 марта года и другие документы, указанные в п. Последовательность административных действий административных процедур ] Заявление на участие в конкурсе с намерением выступить в качестве претендента на получение субсидии в трехдневный срок направляется администрацией Брянской области в финансовое управление Брянской области. Предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий на конкурсной основе включает в себя следующие административные процедуры: Комиссия в ходе заседания рассматривает заключения по каждому из претендентов, данные предварительного подсчета сумм баллов по критериям и на основании конкурсного отбора выносит решение о предоставлении субсидии участникам конкурса; 8 структурное подразделение по финансовому рынку и кредитованию финансового управления Брянской области оформляет решение комиссии в виде проекта протокола заседания конкурсной комиссии, визирует и отдает его на подпись председателю и членам комиссии.

Далее указанный проект визирует начальник правового структурного подразделения финансового управления Брянской области, после чего проект передается на рассмотрение начальнику финансового управления Брянской области; 10 завизированный начальником финансового управления Брянской области проект постановления администрации области о выделении субсидий регистрируется в канцелярии финансового управления Брянской области и направляется в администрацию области для рассмотрения.

Администрация области рассматривает и утверждает указанный проект постановления в срок до 30 календарных дней; 11 специалист структурного подразделения по финансовому рынку и кредитованию финансового управления Брянской области подшивает в дело претендента заявление и все полученные от него документы. Процедура конкурсного отбора претендентов на получение субсидий осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации области.

Комиссия в ходе заседания рассматривает материалы претендентов, данные предварительного подсчета сумм баллов по критериям и на основании конкурсного отбора выносит решение о предоставлении субсидий участникам конкурса исходя из максимального количества набранных баллов. Комиссией выносится решение об отказе в предоставлении субсидий участникам конкурса, которые набрали нулевую сумму баллов по итогам подсчета баллов по всем критериям конкурсного отбора.

Результаты конкурсного отбора размещаются на официальных сайтах администрации Брянской области, финансового управления Брянской области и в средствах массовой информации в течение пяти календарных дней со дня определения победителей конкурсного отбора. Критериями конкурсного отбора являются: Порядок предоставления субсидий по итогам конкурса и вне конкурса ] Субсидии без проведения конкурса предоставляются заемщикам, в отношении которых в предыдущие годы администрацией области были приняты постановления о предоставлении субсидий по банковским кредитам за исключением некоммерческих организаций.

Субсидии предоставляются помесячно в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели, при условии уплаты заемщиками суммы кредита и начисленных процентов в соответствии с графиком погашения кредитов и ведомостью уплаты процентов, заверенными банками, в размере двух третьих процентной ставки по кредитному договору, но не выше двух третьих ставки рефинансирования учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на: Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации. Специалисты администрации, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом администрации, который размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: Информирование консультирование осуществляется специалистами Администрации, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Об утверждении Административного регламента предоставления на реализацию инвестиционных проектов (строительство.

Заявление, удостоверенное подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью организации, на имя начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, содержащее: Перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования.

Графики строительства и или реконструкции объектов, включая их наименования, сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам с подтверждающими и обосновывающими документами проекты, дефектные ведомости, счета, сводные сметные расчеты и локальные сметные расчеты соответственно. Копии предписаний государственных надзорных органов, ставших основаниями для включения мероприятий в инвестиционную программу при наличии таковых.

Финансовый план, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования. Отчет об исполнении финансового плана за предыдущий и текущий годы при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах.

Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с указанием целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности и мероприятий, имеющих наибольший потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности, определенных организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности, в соответствии с Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от План финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы с учетом амортизационных отчислений.

Расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств.

Заседание Думы (30.11.2016)

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!